Если исповедуем грехи наши, то Ты, будучи верен и праведен, простишь нам грехи наши и очистишь нас от всякой неправды. 1-е Иоанна 1:9

  • img_1
0
0
0

Лаодикийский Период Церкви

Аудио формат проповеди(mp3).

Скачать аудио

 

Тема проповеди: «Лаодикийский период церкви»
Дмитрий Шелудько
Сегодня мы попытаемся понять то, в какой эпохе мы живем, что нам делать, и как нам не стать частью этой религиозной толпы, которая поддержит руки антихристу, как нам не быть теми, кто будет обольщен и обманут дьяволом. Это очень интересная тема.
2 Давайте мы вместе откроем книгу Откровение. Эта книга повествует о событиях, которые будут разворачиваться в человеческой истории перед вторым пришествием Сына Божьего. И мы с вами будем свидетелями того, как все, что сказано в этой книге, произойдет, реализуется и исполнится, поэтому мы должны обратить особое внимание на эту книгу. Итак, давайте откроем 1-ую главу Откровения и начнем читать с 12-ого стиха.
12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в поддир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
3 Пока на этом остановимся. Я хочу дать небольшой комментарий по этому поводу.
4 Какую картину мы видим? Мы видим, что у Иоанна, последнего апостола, находящегося на остове Патмас , он был туда сослан за веру, духовное переживание. Он в молитве, в присутствии Божьем видит виденье: к нему приходит Христос. Он видит Его не таким, каким видел в последний раз, он видит, что у Него глаза горят, как огонь, он видит, что у него волосы белы, как выбеленная шерсть, он видит, что Его слово, как меч.
5 Бог открыл себя так, чтобы апостол увидел, что Христос - это не только человек, это Бог Истинный, Вечный и Великий. И он видит Его в этом прославленном образе. Этот образ достаточно жутковатый, если присмотреться, то есть Иоанн видит воинственного Бога. И мы с вами из этого должны извлечь урок.
6 Когда Христос пришел первый раз, Он пришел как Спаситель, как Агнец на заклание, но когда Христос вернется во второй раз, это тот портрет, который видит Иоанн, он видит, что этот Агнец уже не такого формата, каким Он был раньше, он видит судью.
7 Поэтому я хочу сказать вам, люди, если вы не приняли Иисуса как Спасителя, вы примите Его, хотите вы этого или нет, но тогда Он будет уже вашим Судьей. И лучше бы вам сейчас это понять хорошенько.
8 Итак, Иоанн видит этого Бога. В одной из глав книги Откровений он говорит, что люди кричали, когда начались суды, и говорили: “Спасите нас от гнева Агнца!’’ Понимаете, Библия говорит о гневающемся Агнце. Вы представляли себе такую картину? В гневающемся Агнце начинает просыпаться львиная природа, Он возвращается как Судья для того, чтобы положить конец.
9 И что интересно увидеть так же здесь? Он говорит, что есть семь звезд и семь золотых светильников, и сам Господь дает комментарий по этому поводу. Сказано, что он видел Господа, который ходил посреди золотых светильников. Он был там, Он находился среди этих светильников. И сказано так же в 16-ом стихе, что он держит в деснице своей семь звезд. Представьте, в Его руке находятся семь звезд, а Он стоит между семью горящими светильниками. И Сам Бог дает Иоанну комментарий по поводу этих звезд и светильников – что они обозначают, и какой духовный смысл они несут.
10 Давайте еще раз рассмотрим 19-ый и 20-ый стихи.
11 Звезды – это ангелы. Слово “ангел” обозначает “посланник”. Речь идет не об ангелах с неба, здесь ангелами называются епископы, которые были поставлены Богом в церквях. В греческом переводе используется слово «ангелос», то есть тот, кто поставлен с конкретной миссией. Речь идет о людях, и дальше по книге откровений мы увидим, что он обращается к ангелу, но в образе ангела там человек, пастор, который поставлен быть руководителем конкретной церкви.
12 Пастора, служители Божьи отличаются от остального народа Божьего. Библия говорит, что мы все цари и священники, но также есть пять даров служения: апостол, пророк, евангелист, пастор и учитель. И именно эти пять даров служения имеют особую позицию перед Богом, потому что им дается особенная власть.
13 Я был как-то в одной церкви, примерно месяц назад, там пастор учил на тему “Общее священство”. Замечательный пастор, но он потерялся с одним понятием. Есть пять даров служения, которые выделяются из церкви, и этим пяти дарам дается особенная власть и особенный спрос за церковь Божью. Они поставлены служить, наставлять и вести в Божье присутствие Божий народ. Поэтому пастора – это люди, которых сам Христос держит в деснице, т.е. нельзя просто так встать на пасторское служение, как Жириновский вышел за кафедру и всё. Понимаете, чтобы стать служителем необходимо получить призвание на служение, поэтому большая проблема и горе страшное, когда человек хочет стать служителем без Божьего призвания. Вы знаете таких? К сожалению, в нашем мире очень высокий процент совершенно не призванных к служению людей. Кому-то нравится выступать, кому-то нравится говорить, кому-то нравится еще что-то делать, такие вот шоумены. Но Слово говорит, что эти люди в руке Христа и задача таких людей не выпасть из этой руки.
14 Задача служителей пяти даров служения – это прибыть в тесной связи с Господом Иисусом Христом – это первое, что каждый из нас должен усвоить. Их задача пребывать, оставаться в руке Божьей. Поэтому если пастор, если служитель Божий перестает иметь прямую зависимость от Иисуса, перестает быть христоцентричным, он отваливается, и с этого момента перестает быть Его инструментом. Это становится уже просто бизнес позицией.
15 Давайте пойдем дальше. Семь звезд – это семь служителей, с этим мы разобрались, а семь светильников – это семь церквей.
16 Итак, мы видим, что эти светильники стоят на каком-то месте, и Господь стоит между ними, Он ходит посреди этих светильников, наблюдает за ними и держит пастырей, которых Он поставил. Это уникальная пророческая картина того, как Бог управляет Своей собственной церковью. Он наблюдает за ней. И дальше мы увидим, что почти в каждой церкви были серьезные проблемы, и Христос все еще продолжал держать их в Своей руке, но Он будет делать им замечания.
17 Сейчас мы будем переходить к этой важной и очень интересной теме. Семь церквей, которые описаны в книге «Откровение» – это семь городов: Эфес, Смирна, Фиатира, Лаодикия, Пергам и т.д.
18 Когда я учился в семинарии, я молился за Турцию. Я думал – “может быть, я поеду туда миссионером”, потому что у семинарии была возможность направить миссионеров в Израиль, Египет и Турцию. Я молился за Турцию, потому что там были семь церквей.
19 И вот семь церквей, которые мы здесь будем смотреть, хотя мы будем изучать только одну, но все эти семь церквей находились на территории Турции. Раньше это всё была Малая Асия и Римская Империя, сейчас это современная Турция. Например, здесь есть город Смирна, сейчас этот город называется Измир, который находится на юге Турции.
20 Я когда-то учил и говорил о том, что есть две фазы у пророчества. Первая – это историческая. Что это значит? Это когда речь говорится о конкретном месте, о конкретной церкви в конкретном городе. Вторая фаза – это пророческая картина, которая указывает на определенное время, которое произойдет в истории церкви. Что это значит? Это значит, что семь этих церквей, которым дается это послание, так же обозначают семь периодов церкви.
21 Вот возьмите историю церкви, когда она появляется, с того момента, как Христос ее основал, и вплоть до Его второго возвращения – это линия истории церкви. Ее можно разбить на семь периодов, седьмой период – это последний, значит, это период перед возвращением Иисуса Христа. И вот, седьмой период – это завершающая стадия, которая называется Лаодикийским периодом церкви.
22 Сейчас мы перейдем к следующей главе, чтобы было немножко понятно. Я пока делаю наброски, особенно для тех, кто не читал Библию, или для тех, кому этот материал непонятен. Откроем 3-ю главу книги Откровения и прочитаем с 14-ого стиха.
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
23 Итак, это седьмая церковь, которая называется Лаодикия. Последняя церковь в этом списке церквей, и, как я уже сказал, речь идет о последнем периоде церкви, поэтому в этой картине, изучая историю этой церкви, мы сможем понять, какой будет церковь последнего времени, мы увидим ее проблемы, мы увидим все те ошибки, которые будет делать церковь. Нам дается Богом наставление, что сделать, чтобы не стать инструментами сатаны, чтобы не попасть под обольщение дьявола.
24 Сказано, что антихрист, придя, сможет обольстить даже избранных. Чтобы нам с вами не стать обольщенными сатаной, нам необходимо изучить историю церкви, какой она будет в Лаодикийском периоде, какие требования у Бога к этому периоду и какие конкретные действия нам нужно будет потом предпринять.
25 В 20-ом стихе 3-ей главы написано: “Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною”. Это интересный стих. И мы с вами часто слышали много проповедей, когда пастора говорят, что это Господь Иисус, Который стоит у сердца грешника и стучит туда, Он стучит к этому грешнику. Это конечно же так, это правильная картина, но так же это обозначает, что теперь Христос стоит за дверью церкви в этом Лаодикийском последнем периоде. Если в начале в первой главе мы с вами прочитали, что Он ходил между светильниками, Он был в их среде, Он находился внутри, то сейчас мы видим, к концу эпохи церкви, что Христу уже нет места в церкви. Вы представляете? Христа уже выгнали из собрания, и Он стоит снаружи и стучит. Он стучит не во всю церковь сразу, потому что у нас нет какого-то единого коллективного разума, Он обращается к тому, кто готов услышать, и тот, кто готов услышать Его голос станет в оппозицию целому собранию.
26 Иногда в церкви может быть всего 10% людей, которые реально знают Бога, остальная группа совершенно плотская, совершенно безбожная группа людей, которую Писание называет плевелой. Есть пшеница у Бога, а есть плевела, и Библия говорит, что они будут расти на одной земле. И сказано, что ангелы говорят: “Господь, позволь нам пойти вырвать плевелы”, но Господь говорит: “Не время, вы даже не сможете различить”. Плевела очень похожа на пшеницу, но разница в одном – плевела не имеет плода, дара Божьего, т.е. она не имеет силы, реального помазания, там нет проявления Святого Духа, но там есть суетливое движение.
27 Мы с вами можем увидеть много собраний, которые очень активны, которые имеют сильную внутреннюю активность, но они мотивированы собственной самореализацией. Я встречался с пасторами, которые готовы горы перевернуть, но они понятия не имеют о том, что такое хождение под помазанием.
28 Понимаете, сегодня протестантская церковь деградировала гораздо хуже. Церковь, которой было дано Евангелие, как здесь сейчас у меня есть Библия, у вас есть Библия, мы можем ее изучать, говорить, имеем такие возможности, но Господь говорит, что даже Его церковь, которую Он держал в руках, отступила, вытеснила Христа за двери. В собрание вошло лжеучение, туда пришел ложный дух, несмотря на то, что, как говорит Библия “ты носишь имя, как будто жив, но ты мертв”.
29 Итак, это Лаодикийский период церкви.
30 Давайте мы с вами по пунктам разберем замечания, которые Бог делает церкви, и сделаем для себя выводы.
31 Первое, что хотелось бы сказать вам – это Лаодикия. Слово Лаодикия обозначает права людей или человеческие права. Здесь Он говорит нам: “знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!”
32 Немножко из истории я бы хотел вам сказать, что в то время в Римской Империи город Лаодикия был один из самых лучших курортов, потому что там протекали горячие источники, они начинались севернее города, там был гейзер. Этот гейзер содержал в себе соду. И когда эта горячая вода протекала в Лаодикию, воды становились приторно темпыми. Вы когда-нибудь пробовали воду с содой, если она будет теплой? Что произойдет, если вы ее выпьете? Рвотный рефлекс. И вот Господь говорит, что ты ни горяч и ни холоден. Эта церковь, которой Он это говорит, понимает, о чем Он говорит. Когда приезжали римские легионеры залечивать свои раны после разных сражений, то они пользовались этими горячими источниками, это была прекрасная целебная вода. В жарком турецком климате ни что так не ценится, как холодная, ледяная вода. Господь говорит, что если бы ты был горячим – это великая польза, и если бы ты был холоден – этим можно утолить жажду.
33 Потому что иногда ошибочно понимают, и я раньше так проповедовал и думал, что Господь говорит, что если бы ты имел сильную веру или если бы ты был вообще неверующим лучше, но на самом деле это не так. Бог не говорит, что неверующим быть лучше. Холодный – это так же классно, как и горячо, в глазах Божьих, потому что по исторической справке горячая – полезная, лечебная для здоровья, холодная – утоляет жажду, снимает усталость и т.д., то есть это хорошо. Отвратительна теплота. Поэтому Бог говорит, что если бы ты был горячим или холодным, ты был бы полезен, ты был бы в Моей совершенной воле, но у тебя есть одна проблема – ты теплый.
34 Так вот, когда у человека была какая-то болезнь кишечника, в Лаодикии ему давали выпить теплых источников с содой, и тогда этого человека просто вырывало, тошнило. Господь как бы говорит: “Вы же знаете, что когда у вас внутренние проблемы и вы выпьете этой воды, вас вырвет наизнанку. Ваше отношение ко Мне у Меня производит вот это чувство, что я вас буквально выблюю”. Вы только подумайте, это не Моисей сказал и это не кто-то из пророков сказал, сам Бог говорит эти слова! Это Господь говорит в ваше служение: “оно рвоту вызывает у Меня!”
35 Друзья мои, как на счет нас с вами? Посмотрите на свое отношение, какое у Бога вы вызываете чувство? В тебе огонь, лед или эта приторная теплота? Вы говорите: “О Господь, ну я не знаю, не хочу молиться, не хочу читать Божье Слово, у меня постоянные проблемы, я не исцелился, я вообще не знаю буду ли с тобой, Бог, или нет, я еще одной ногой в миру, одной – в церкви”. Человек, который не любит Его, не имеет с Ним общения, который не жаждет встретиться с Ним. Вы только представьте, это Великий Всемогущий Бог!
36 Я взял этот месяц поста и молитвы, я стал по обету ездить на гору молиться. Вы знаете как поменялась моя жизнь? Я однажды еду домой и у меня в голове картина, когда Господь сидит с учениками и наставляет их. Я еду и у меня до слез просто такое чувство, и я говорю: “Господь, они могли сидеть с Тобой, они могли стоять с Тобой, слышать Тебя, видеть Тебя, они трогали Тебя. Господи, вот если бы мне быть там, посмотреть в Твои глаза, когда Ты им проповедуешь, когда Ты бьешь их по плечу, ободряешь, когда Ты ешь с ними хлеб, когда Ты пьешь с ними чай или воду”. Вы только представьте, они были рядом с Ним! Что бы Он сказал мне, какие бы слова Он произнес обо мне, как бы я отреагировал. И я еду в этих мыслях, у меня прям скорбь до слез такая. И знаете, вдруг Дух Святой начинает мне как бы говорить: “Ты имеешь эту возможность”. Вы думали об этом? Дух Святой говорит: “Ты пойми, Он не ушел никуда, Он здесь, Я открываю Его. Все что тебе нужно – это взыскать Моего присутствия и под Моим помазанием Он будет говорить с тобой, и ты ощутишь Его не только снаружи, как апостолы, ты в самом себе внутри ощутишь слышимый голос Христа, Он будет с тобой, Он желает говорить с тобой”. В этом и есть смысл Библии, в этом и есть смысл Нового Завета. Сын Божий пришел, чтобы показать насколько Бог хочет быть доступным для людей, и когда Он уходит на небеса, когда вознесение происходит, Он говорит апостолам: “Я пошлю Святой Дух. И так как Я был закован в теле, Я не мог со всеми быть одновременно, то теперь, когда придет Мой Дух Святой, Я проникну во всех сразу по всему миру». Аллилуя! Поэтому ты призван иметь общение с Духом святым.
37 Видите, какие мысли, это результат того, что человек стал искать Бога. Вера должна пылать. Вот кто люди пробуждения, вот кого Бог будет поднимать. Остальная категория людей присегнет на верность антихристу, остальная категория церкви поклонится сатане, остальная категория будет выблевана. Даже если ты ходил в собрание, давал десятину там и улыбался, ты никогда не знал Его, ты никогда не любил Его, ты был приторным, ты был теплым, ты не оценил жертву на Голгофе, ты отделил себя от Его любви, от Его полноты, и Он скажет: «Я никогда не знал вас, отойдите, делатели неправды». Господь призывает нас к общению с Ним!
38 Светильники, друзья. Вы знаете, что храм Ветхого Завета, который Бог открыл Моисею, имел три части. Внешний двор, куда могли заходить разные люди, потом была специальная дверь, и человек мог заходить в комнатку, кромешная тьма была в комнате, и в этой комнате, которая называлась «Святое» была храмовая утварь: жертвенник, стол хлебов предложения и т.д., и там был золотой семисвечник. Этот семисвечник светил, в нем было оливковое масло, и этот семисвечник стоял прямо напротив стола, где лежал хлеб. Свет со светильника должен был падать на хлеб, точно так же как Дух должен помазывать Слово. Семисвечник обозначал так же церковь Божью, и как исключительно свет разгонял тьму Святого, так же церковь поставлена в мире пребывать светом во тьме. Вот такой символ у миноры был главным.
39 Следующий момент, для того, что бы светильник горел, был поставлен священник, который кое-что должен был делать. Специальный служитель, который должен был снимать гарь со светильника, каждый день они должны были его чистить и заправлять свежим оливковым маслом для огня.
40 И те люди из вас, которые более менее разбираются, поймите, получите откровение, очищение светильника – это каждый христианин, который угоден Богу , человек, который работает над своим характером, из него уходит гордость, блуд, похоть, любовь к деньгам, высокомерие, сплетни, очищаются его уста. То есть праведник, написано, себя очищает. Посмотрите на свою жизнь, проанализируйте, если вы еще связаны порно сайтами, алкоголем, сплетнями, вы пока не светильник и вы, скорее всего, будете отвергнуты.
41 Это легко, друзья, потому что нам дан елей. Что такое елей? Елей – это Святой Дух. Понимаете когда тяжело? Когда люди говорят, что невозможно в мире греха жить. Я живу в мире греха святой, чистой жизнью, и я так благодарен, мне так легко это делать, но мне дает силу Святой Дух. Поймите, я точно так же как и многие из вас был связан похотью и разными-разными грехами, когда не знал Его, но когда я стал искать Его лица, Его присутствия, Святой Дух стал приходить ко мне и стал освобождать меня. Были грехи в моей жизни, которые я не мог годами оставить, думал, что со всеми грехами справился, а вот с этим ну не могу никак, и он меня все время достает, но знаете, я воззвал к Господу и сказал: “Боже, неужели Святой Дух не в состоянии меня освободить? В состоянии. Почему же я связан? Значит во мне проблема, с Богом нет проблем”, я сказал: “Боже, ты освобождаешь от всякого греха и я прихожу к тебе”. Я взял пост и начал молиться. Бог освободил, из меня бес вышел. Посреди ночи мою кровать сотрясло, у меня из горла прям шип змеиный вышел, бес покинул меня. И я молился за многих людей, из них выходили бесы.
42 Ты, христианин, должен очищаться каждый день, как священник очищает светильник, чтобы все из тебя ветхое, мерзкое ушло, но тебе нужен Святой Дух, и когда кровь Иисуса омывает тебя – ты свет во тьме, ты светило, ты ценнее золота, ты великой славы предназначение, ты инструмент Божий. Насколько ценен, насколько дорог ты в глазах Божьих. Лучшие из людей – люди Божьи.
43 Итак, мы видим вот этот светильник. Эту церковь, которая стоит в этом мире, это Лаодикийская церковь. Мы видим, что эта церковь больше не угодна Богу, что Бог делает замечания этой церкви.
44 Я благодарю Господа за Его милость, потому что Он не сказал: “Все, ты не достоин”, Он говорит, что у тебя есть проблемы, но ты должен покаяться. Бог делает предупреждение и только после того, как Он делает предупреждение, Он посылает суд.
45 И послушайте меня, друзья, сегодня для некоторых из вас эта проповедь – это предупреждение, потом такие аргументы, как “я не знал”, “я не слышал”, “ну я не понимал”, “ну я пока был не готов” уже работать не будут. Вы должны сделать выбор.
46 Я сделал свой выбор. Я умер около 20-ти лет назад для греха, того человека, каким я был, больше нет, где-то в 10 или 12 лет я уже открылся для Него, сейчас мне уже 32. Около двадцати лет назад в мою жизнь вошел Христос, освободил меня, стал моим Богом и Спасителем. Поймите, мог в любую сферу жизни уйти. Я так ценю сегодня то, что я Его дитя, Его инструмент, я принадлежу Ему, Он мой Спаситель, Он мой пастор, Бог и Он смысл моего бытия. Я не жалею ни о чем, только об одном – еще бы раньше покаяться, еще не совершать тех грехов, которые я совершал по разным причинам, было бы еще лучше.
47 Итак, мы видим, что ни холоден, ни горяч, Бог говорит: “Я извергну тебя, это неугодная позиция”.
48 Следующий момент, он говорит: “я богат, разбогател, ни в чем не имею нужды”. Обратите внимание на это: “Ибо ты говоришь: “я богат”. Это слово “Я” здесь на самом деле ключевое, подумайте об этом. Человек не говорит: “Боже, Ты благословил меня”.
49 Есть ли воля Божья, чтобы ты был богат, чтобы ты ни в чем не нуждался? Есть Воля Божья. Писание говорит, что Христос обнищал, чтобы обогатить нас во всех сферах нашей жизни, чтобы праведник был богат на всякое доброе дело. Но этот человек говорит, что я богат, я разбогател, я ни в чем не имею нужды. Понимаете, речь идет о том, что человек подумал, что стал успешным благодаря психологии успеха, этот человек подумал, что он стал успешным, потому что он научился каким-то принципам бизнес тренеров и спикеров, он подумал, что благодаря его позитивному мышлению, благодаря тому, что он прочитал много книг Дональда Трампа и Роберта Киосаки и т.д., он стал успешным.
50 Я видел людей, друзья. Я видел как в церковь приходили бомжи, наркоманы, видел как один человек жил в лесу, выкопал себе землянку и жил там с женой и ребенком. Они пришли в церковь и покаялись, и потом я видел как этот человек стал служителем, он стал пастором и они построили там пекарню и у них такой бизнес начался. Я видел как этот человек больше не знал Иисуса, какой гордый дух был в этом пасторе, когда я подошел и сел на его место, он был так возмущен сильно. Я видел, как люди говорили: “Я богат”, они становились душевными, теряли Иисуса.
51 Проблема не в деньгах, здесь речь идет не только о деньгах, здесь речь идет о том, что “мне комфортно, Бог, мне очень хорошо и я не люблю Тебя”. Что происходит с комфортной церковью, с которой все хорошо, которая ни в чем не имеет нужды? Эта церковь начинает говорить: “сегодня у нас для пенсионеров сходка, и мы будет пить куриный бульон”, “сегодня братья собираются играть в игру “Мафия”, “сегодня мы молодежью идем играть в мячик”, “сегодня у нас какая-то группа христианская приезжает, будет петь какие-то песни”, “сегодня у нас конкурс модных причесок, а через месяц у нас творческая конференция, будем отбирать самых творческих людей”. Они начинают делать душевную атмосферу. Понимаете, Святой Дух - единственная атмосфера, которая угодна Богу, с душевной атмосферой всё нормально, когда она на нужном месте. Есть время правильным отношениям, не без этого, но это десятистепенно. Проблема в том, что отходит помазание, людям хорошо, и за кафедрой стоит уже не муж Божий, который со властью Духа провозглашает Слово, стоит спикер, который прочитал книг по бизнесу и учит этому, смешивает с Библией и проповедует. И люди все говорят: “О, Аллилуя, спасибо, брат! Мы будем знать как стать успешными”. Послушайте, все, что не было сказано под помазанием, Библия говорит, сгорит.
52 Я видел христиан, которые становились настолько гордыми из-за того, что в их церквях постоянно учили о бизнесе, деньгах, каком-то лживом процветании. Я обоими руками за процветание, я верю в семя веры, в десятины и пожертвования, это Слово Божье, но это правильно, когда человек прибывает в Духе.
53 Лжеучение - это когда человек хочет зажать Бога в руку и трясти из него монетку, делать Бога дедом морозом, который обязан давать подарки. Такая церковь будет собирать толпы, потому что люди всегда хотели хлеба, то есть расскажи им о богатстве, зрелищ, то есть устрой им религиозное представление. Вот вам пожалуйста, хлеба и зрелищ требовал народ. Это было всегда. Поэтому Иисус вначале пребывал в собрании.
54 Вы знаете, что вначале церковь действовала под помазанием. Я сказал, что это семь периодов. Вначале церковь ходила в силе, в дарах, в знамениях, они изгоняли бесов, воскрешали мертвых, исцеляли больных, мощь настолько сильная сходила, что колдуны и эзотерики, написано в книге Деяние Апостолов, принесли дорогущие кожаные свитки и сожгли их на площади, и когда они посчитали стоимость, получилось несколько миллионов долларов, на наши деньги. Колдуны обращались к Богу, церковь была под помазанием. Но с каждым периодом мы видим, как церковь становится теплой, как церковь начинает отступать.
55 Был период, когда Бог поднял Мартина Лютера и вывел людей из каталицизма, но после его смерти появилась религия, люторанская церковь, и помазание ушло, Господь пошел дальше. Появился Джон Уэсли – это следующий период церкви, там было освещение, но как только он умер, организовалось движение, и Бог пошел дальше. Появлялись пятидесятники, они стали говорить на языках, пророчествовать, но когда они организовались, они остыли, и Господь пошел дальше. Поднялась новая волна, харизматическое движение, люди стали верить в дары, так называемый силовой Евангелизм, поднялась Кэтрин Кульман, Брат Бранхам. Это Лаодикийский период.
56 Христос стоит снаружи, стучит и говорит: “О, если бы кто-нибудь услышал и отворил” Что делать человеку, который попал в такую обстановку? Если невозможно оставаться там и искать Бога, нужно выйти, но выйти в собрание, которое Бог укажет тебе. Просто выйти – это не выход. Человек может выйти, но со временем дьявол обманет его, он будет думать, что такой духовный, а все остальные глупые. Бог может выводить, но Он выводит куда-то. Если Он выводит, то дает тебе братьев, церковь, где люди будут искать Его лица, Его помазания, Его реальности.
57 Я вам хочу кое-что сказать из исторической справки. Такой интересный момент. Этот город был богат, там была банковская система, это первый город на той территории, в котором создана серьезная банковская система, люди были мега богатые, в церкви было много бизнесменов, и они настолько стали уповать на свои деньги, что вот эта комфортная жизнь полностью отделила их от искания реальной силы Божьей.
58 Вы знаете что сегодня происходит с Европой? Гей парады, извращенцы, лесбиянки, массовое ублюдство, и все это сумасшествие, и этот дибилизм идет на Россию, эта женщина с бородой, и она говорит: “Вот, я пришла показать, что если человек свободен, он не должен никого стесняться”. Понимаете, в нищих странах этого нет, потому что когда кушать нечего, когда одеться не во что, там не до извращений.
59 Вы знаете почему сейчас так сильно потрясет Европу Западную, почему сейчас такое сильное нашествие Ислама? Бог посылает туда суды, будут бесконечные теракты, голод, Евросоюз развалится, я думаю, максимум через 7-10 лет. Когда человек богат, пресыщен, когда ему больше ничего не надо, он начинает извращаться. Почему дети богатых сходят с ума? Почему они все через одного наркоманы и извращенцы? Потому что пресыщены, а страха Божьего нет, понятия как надо нет, а власти много.
60 Я сейчас читаю книгу «Иудейская война» Иосифа Флавия, и там есть такой момент, когда римляне отступили для того, чтобы император Тит пошел принять трон, и в это время он отступил от Иерусалима. Исполнилось Библейское пророчество. Он сказал, что когда вы увидите Иерусалим, окруженный войсками, бегите. А как можно бежать, когда Иерусалим окружен войсками? Очень просто можно бежать. В это время в Риме умирает император Нейрон, и поскольку он умер, начинается война, и война идет за трон. В это время разные партии воюют, пытаются своего кандидата в императоры выдвигать, и приходят туда разные люди. Огромная многотысячная армия говорит Весписиану, военачальнику Нейрона: “Послушай, ты вел воины, ты смелый, отважный человек, мы хотим, чтобы ты был императором”, на что он говорит: “Я вел воины, но не люблю политику, мне это не интересно, я буду сражаться.” Они его окружают и говорят: “Парень, мы тебя убьем, если ты не станешь императором. Мы тебя так сильно любим и кроме тебя не будем никого воспринимать”, он говорит: “Хорошо, я согласен.” И войска, которые окружили Иерусалим начинают уходить, и он возвращается чтобы принять царство вместе со своим сыном Титом. В это время исполняется Библейское пророчество, как сказал Иисус, что когда Иерусалим будет окружен войсками, бегите, а бежать невозможно, но Господь устраивает. Он забирает жизнь у Нейрона, Весписиан с Титом уходят. Все, свобода. Люди, которые могли, бежали. В это время Иерусалим захватывают разные Еврейские партии, по сути бандиты, в общем, разные группировки политические, и они будут друг друга вырезать изнутри, уничтожать, они не смогут договориться. Слава Богу, когда придет император Тит, он спасет мирных граждан. Люди хотели бежать к римлянам за помощью, потому что злодеи захватили Иерусалим и говорили: “кто за ним пойдет, всех убьем, кто нам не будет подчиняться так, как мы хотим, тоже убьем.” В это время возвращается Тит, но до того так он придет, эти партии будут вылазеть за стены города и вести там воины по деревням.
61 Иосиф Флавий говорит, что один из военачальников настолько стал опьяненным от власти, которую он получил, что его воины стали одевать женские платья, делать женские прически, краситься, заниматься гомосексуализмом и воевать с народом. Почему это происходит? Обезумили от власти. Когда все можно, хочется чего-то такого, чего ты еще не пробовал. Власть делает человека безумным, когда он не знает Бога.
62 И что-то подобное может приходить в каждую эпоху на каждом уровне по-своему, но тем не менее здесь мы видим церковь, которая живет в Лаодикийском периоде, мы видим, что народ Божий находится в Лаодикийском периоде. Мы с вами находимся там, где Лаодикийский период наступил. Мы видим, что наше общество богато как никогда, наши люди одеты прекрасно, у наших людей еды полно как никогда раньше, огромные страны сегодня уничтожают тонны продуктов, чтобы поддерживать на уровне цены, вместо того, чтобы накормить голодных.
63 Поскольку здесь говорится о том, что Лаодикия переводится как человеческие права, мы можем увидеть, что все народы сейчас как никогда требуют финансового равенства, социальной справедливости, люди борются за Европейские права.
64 Почему сейчас на Украине идет вот эта ситуация? С чего все началось? С того, что люди захотели получить Европейские права, финансово лучше процветать, захотели, чтобы были права как в Европе, им казалось, что там лучше. Мир сейчас борется за свои права, все хотят быть богатыми. Никогда не было такой силы гуманизма на земле, потому что раньше правили цари, но приходит демократия, и женщину пускают к голосованию, они начинают выбирать кандидата уже не по его интеллекту, а по его внешнему виду. Точно так же избрали в Америке Джона Кеннеди, потому что большинство людей, проголосовавших за него, были женщины, это статистика. Вот вам Лаодикийский период, когда женщина получает права, которых она раньше не имела, наравне с мужчиной. Раньше женщина была матерью, сейчас она получила власть, и она желает выйти на один уровень с мужчиной.
65 Следующий момент, Лаодикия назывался метрополем. Метрополь буквально переводится как мать городов («метр» - мать, «полис» - город), т.е. главный город на всей территории.
66 Можно сказать, что Москва – это метрополь, потому что это главный город в стране.
67 Так вот, в Лаодикии было единое правительство, которое управляло всей территорией, ему подчиненной. Это пророчески указывает на единое мировое правительство. Что сейчас готовится в Лаодикийском периоде? Мечта создать единое мировое правительство и единую мировую религию. В Лаодикии проходит великий религиозный совет по объединению всех церквей в то время. Библия говорит, что во время Лаодикийского периода перед возвращением Иисуса будет создана единая мировая религия, что-то наподобие Ватикана, потому что Ватикан объединяет.
68 Вы знаете, что Папа Римский, по-моему, в 1992-ом году провел международный молитвенный съезд, куда приехали представители кланов Вуду, вызывающие мертвых, Кришнаиты, Буддисты, Ислам и т.д., они все собрались в Ватикане, чтобы помолиться некому единому Богу.
69 Будет создано единое мировое правительство, единая мировая религия, которая уберет Иисуса, которая скажет: “Нам не нужен Иисус, мы просто будем молиться Богу. Бог один, пути к нему разные”. Слышали такую тему? Вот вам Лаодикийский период. Но Библия говорит, что только Иисус Спаситель.
70 У меня есть проповедь “Искупление”, послушайте ее, там я объясняю почему только Иисус, почему не Будда, не Мухамед, не Кришна и не кто-то другой, а только Иисус, потому что он Искупитель, Он Спаситель. В последнее время будет создана единая мировая религия, потому что Лаодикия называлась “городом единого Бога”.
71 А теперь будьте внимательны. Главным Богом в Лаодикии был бог богов Зевс. А вы знаете, что Зевс сегодня Аллах? Раньше он назывался Зевсом, до этого в Египте он был Амоном Ра, у Евреев он был Ваалом. Сегодня он называется Аллахом. Аллах – это некий единый, некий самый главный. А сейчас будет идти тема о создании единой религии, которая будет поклоняться просто единому Богу. Мусульмане пойдут на контакт со всеми религиями, если договорятся не произносить имя своего бога. Ну вот например, мусульмане скажут: “Буддисты, Кришнаиты, Христиане, мы будем с вами все в одной церкви, в одной религии, только давайте не говорить: Иисус, Будда и т.д.”.
72 Имя Аллах означает Бог, это даже не имя, это некий всевышний. Если убрать Иисуса, то не будет пути к Спасителю, если кровь Христа не омоет, ты погибнешь, но с чувством веры.
73 В это время начинается великая скорбь, Библия говорит о великой скорби, когда христиане скажут: “мы не соглашаемся”, на что лжецерковь скажет: “О-о, вы сектанты, вы не хотите мир во всем мире, вы разделяете нас на религии, вы постоянно сталкиваете нас на воины”. Причина всех политических катастроф, причина бедности, голода в том, что верующие люди не могут между собой договориться, от этого страдает весь мир. Библия называет это периодом великой скорби, когда антихрист приходит к власти и начинает ставить свои метки, чипизацию, кто не соглашается, на тех начинаются гонения. В это время мы видим как Бог восхищает невесту, после этого лжецерковь остается на земле на период скорби.
74 Итак, город единого Бога, город человеческих прав, мать городов, единое правительство.
75 В это время христианская церковь отделится, как пшеница отделяется от плевелы, в это время Бог отделит истинное зерно от лжецеркви.
76 Лаодикия была уничтожена землетрясением. После того, как ей говорил Господь, там не произошло перемен, и церковь была уничтожена. Давайте посмотрим послание к Евреям 12-ую главу. Как завершится наш Лаодикийский период?
26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо.
77 Библия говорит, что Бог поколеблет землю и небо, точно так же. как город Лаодикия был уничтожен землетрясением. При последней трубе, когда Бог восхитит невесту, восхитит мертвых, совершит заветы с Израилем, Писание говорит, что Он подготовит землю для тысячелетнего царства – это то, что ожидает праведников перед входом в Вечность. На этом Лаодикийский период закончится, так же как и закончится история человека на земле. Наступит время славы, тясячелетия, а потом вечности.
78 Теперь я хочу поговорить о восстановлении пророческого служения. Лаодикийский период характеризуется восстановлением пророка. Сейчас на земле очень мало пророков, это такой период, когда пророческое служение находится почти на нуле. Есть люди пророчествующие, Библия говорит, что каждый из нас может иметь пророчество, каждому из нас Бог может дать сон, но это не делает нас пророками в полном служении. Один из пророков сегодня – это Тиби Джошуа . Я думаю Бог поднимет человек 7 пророков. Если раньше был один пророк в истории, то сегодня будет несколько. Но церковь будет двигаться под помазанием Илии. Давайте посмотрим Матфея 17 главу с 9 стиха.
9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все;
12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
79 Иоанн Креститель никогда себя Илией не называл и он не был Илией, но есть такая вещь, как Божье помазание – это сила Божья для человека, чтобы он выполнил конкретную миссию. Итак, когда умирает один помазанник, это помазание переходит на другого помазанника. Иногда Бог может несколько одинаковых движений поднять по миру с одним и тем же помазанием.
80 Слово говорит, что Иоанн Креститель был Илией, который под помазанием пришел для того, чтобы приготовить людей к пришествию Иисуса Христа. Иоанн креститель не сотворил ни одного чуда, потому что его задача была пророчествовать о Том, Кто грядет, а у Иисуса была сила для того, чтобы подтвердить, что Иоанн был прав. Это было перед первым пришествием Иисуса.
81 Перед вторым возвращением Иисуса Бог точно так же поднимет Илию, но не личность, которую будут звать Илия, а группу пророков по всему миру. Сейчас на каждую страну нужен будет свой Илия, поэтому я верю, что в России их будет 7 человек, это мое личное откровение, может быть неверное, но у меня есть такое предположение.
82 Вы знаете, есть ловушка, служители Божьи падали, когда начинали себя Илиями считать, поэтому это не я. Если мне Бог даст это помазание, я буду очень рад, если он кого-то из вас поднимет, я буду очень рад.
83 Если первый Илия, Иоанн Креститель, лишь указал на Иисуса, то последний Илия перед возвращением Иисуса будет не только с пророческим словом, но так же придет с феноменальной силой, потому что Христос уже в нем, потому что в этих людях, рожденных свыше христиан, будет соединено пророческое помазание и Христос в силе, дарах и Духе Святом.
84 Малахия 4-ая глава со 2-ого стиха.
2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;
3 и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф.
4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.
85 А теперь остановимся и немножко разберемся с этим посланием. Здесь речь идет о возвращении Иисуса, и Писание говорит, что вы, Израиль, будете гонимы в последнее время, но придет слава Божья и избавит, и вы буквально пройдетесь по трупам. Мы знаем, что первый день Господень наступил, когда Христос был явлен, и поэтому пришел Иоанн Креститель. Сам Иисус говорит, что Иоанн Креститель есть Илия, потому что он пришел приготовить людей к принятию Иисуса. Он сказал: “грядет Великий, готовьтесь”.
86 Но перед вторым возвращением Иисуса, церковь будет действовать немного в другом контексте. Давайте обратим внимание на 6-ой стих: “И он обратит сердца отцов к детям”. Именно эту часть пророчества выполняет Иоанн Креститель. Мало кто понимает это место Писания правильно, некоторые люди относят это к семье, но это неправильно. Отцы – это Израиль, это люди, которым было дано откровение раньше всех, и когда приходит Иоанн Креститель, он говорит им: “вам необходима вера в Сына, вы, отцы, должны обратиться к детям”, т.е. вы должны стать детьми Божьими и принять Иисуса.
87 Дети – это христиане, поэтому Иоанн говорит: “вы все отцы, вам необходимо стать детьми Божьими, и чтобы вам стать детьми Божьими, вам необходимо прийти к вере детей, а вера детей – это принять Иисуса как Спасителя”. Именно эту часть пророчества выполняет Иоанн, он призывает Израиль к вере детей, призывает их к тому, чтобы принять Иисуса, который делает нас детьми Божьими.
88 Последняя стадия и вторая половина шестого стиха говорит: “и сердца детей к отцам”. Это очень важный момент. Давайте откроем 1-ую главу Луки 7-ой стих.
7 У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных.
89 Здесь идет речь о родителях Иоанна Крестителя. Его отец был великим священником, его сын станет пророком Илии и его отцу, как и всем священникам, которые были вместе с его отцом в то время, необходимо будет принять и возвратиться к учению Иоанна.
90 Я хочу, чтобы вы сейчас это ясно поняли. Отцы должны будут прийти к детям, Иоанн должен будет учить их об Иисусе, и те, кто принимают, будут получать спасение.
91 Вторая половина стиха говорит, что перед возвращением, перед пришествием страшного великого дня уже дети должны будут вернуться к отцам. И учитывая все, о чем мы сегодня говорили, о том, что церковь будет в отступничестве, займется душевным хождением и лишится помазания, то Бог начнет поднимать в полный рост пророка.
92 Бог начал это дело восстанавливать приблизительно в 60-х годах, когда на арену вышел Уилльям Бранхам. Можно по-разному относиться к его доктринам, но ясно одно – это был мощный пророк Божий, который возвращал церковь, детей, к вере отцов, потому что уже в его время церковь занималась чем угодно, они уже подражали Элвису Пресли, делали бесконечные ужины с проповедниками вместо крещения в Духе Святом, они спасались тем, что записывали имя в церковную книгу и получали членскую карточку и говорили: “Ой, мы теперь спасены” и т.д.
93 И тогда Бог поднял Уилльяма Бранхама – это один из людей под помазанием Илии, потом сатана сломит его, обольстит, у него будут серьезные проблемы. Но он придет под этим помазанием и будет обличать церковь.
94 У него есть потрясающая проповедь, можете послушать “Если Бог с нами, тогда где все чудеса?” - это сильная проповедь.
95 Это был один из людей, который пришел в мощном помазании Илии, но его больше нет и арена пуста. Наступает время подняться христианам, которые будут проповедовать и говорить: “ваши тусовки, бесконечные собрания, клубы бизнесменов, прически, песни не угодны Богу. Вам необходимо вернуться к переживанию во Святом Духе, вам необходимо ревновать в постах, в молитвах о крещении, о погружении, о силе, о дарах Духа Святого”. Такое учение будет звучать в последнее время, и это разделит церковь на невесту и блудницу.
96 Блудница уйдет в психологию, в культ и соединится с религиями. Первое, как начнет действовать блудница, она начнет восстанавливаться с Ватиканом. И уже сегодня я слышу, как протестантские пасторы начинают входить в Ватикан и объединяться.
97 Сегодня Ватикан – это мать церквей, они пытаются объединять всех. Вот вам религия антихриста, которая во главе с лже папой будет стоять и править определенное время. Поэтому сегодня протестантские пасторы все больше говорят о едином мировом союзе с Ватиканом, с православием и т.д.
98 Я верю в союзы на уровне Духа, когда все мои братья, если рождены свыше, но люди создают организацию, и они входят в эту организацию. Так что если ты не войдешь в их организацию, тебе нельзя будет проповедовать.
99 Итак, Бог поднимает людей под помазанием Илии, и они сейчас готовятся, Бог по всему миру готовит этих людей, пока он еще не выпустил их на арену в полноте, но наступит время, когда они придут.
100 Хочу дать теперь несколько характеристик этих служителей:
1. Эти люди будут говорить о возвращении к силе Божьей, к Духу Святому, к помазанию, к чистому Евангелию.
2. Сила Святого Духа будет сопровождать этих служителей, мощные чудеса и знамения будут действовать в этих служениях, обязательно, потому что теперь Христос пребывает в них и действует через них.
3. Это люди пустыни, как Илия, как Иоанн. Они любят природу, любят уединяться, уходить от людей, чтобы искать Божьего лица, пребывать в общении с Ним.
4. У этих людей будет ясно действовать слово знания.
5. Эти люди – обличители. Они будут обличать религиозные культы, так же как Илия обличал пророка Ваала, точно так же, как Иоанн обличал Фарисеев. Эти люди будут судить, в хорошем смысле, отделять плевелу от пшеницы, поэтому их не будут любить, не рассчитывайте.
6. Эти люди будут в хорошем смысле критиковать женщин за их откровенность. Они будут возвращать женщину к святости, потому что сатана будет ее раздевать, обнажать, раскрашивать до неузнаваемости, делать ее Иезавелью. Этот человек будет призывать к красоте и женственности.
7. Как правило, эти люди с детства искали Бога. Про Илию мы, правда, не знаем деталей, но Иоанн Креститель с детства был призван Господом. Он не был спасенным осознанно, но с детства искал Бога. Это обозначает, что эти люди, как правило, в момент рождения имели какой-то знак, какое-то переживание. Например, когда родился Бранхам, свет вошел в его комнату и завис над его кроваткой, перед тем, как родился Иоанн Креститель, пришел ангел и сказал о том, что будет сын.

Я к этим людям не отношусь, но перед тем, как меня мама рожала, к ней пришел ангел и показал ей небеса и ребенка, то есть перед моим рождением был знак. Может быть Господь даст мне это помазание, я не знаю.
Пророк – это только один из даров. Сегодня у нас тематика такая, мы о нем говорим. Не думайте, что пророк самый лучший, самый великий, а все остальные нет. Просто сейчас дефицит пророков, поэтому Бог поднимет в полный рост настоящего пророка, потому что у пророка есть – “так говорит Господь!”, пророчествующий может сказать, что у меня было видение или откровение, а у пророка все ясно.

8. Это христоцентричные люди. Они будут отстаивать Божественность Иисуса, они будут говорить об Иисусе и будут говорить о Божественности Иисуса, потому что в Лаодикийском периоде Божественность Иисуса будет ущемляться. Люди будут говорить, что Он не Бог, Он просто Сын, просто Творение Божье, один из пророков. Дьявол будет говорить это в Лаодикийском периоде. Эти люди будут говорить, что Он есть Бог, Иисус Бог истинный от Бога истинного, свет истинный от света истинного. Этот человек будет стоять за троицу

101 Друзья, стойте за троицу. Сейчас так много учений о том, что Бог один, мы веруем в единого Бога. Мы не верим в трех богов, мы верим в Единого Бога Отца, равного Ему Бога Иисуса Христа и Бога Святого Духа, такого же, как Сына. Это таинство. В одной из проповедей я говорил, что понятие троицы нигде больше нет, кроме христианства, нигде в мире нет такой мысли о том, что Бог Един, но не Один, не три Бога, а Единый, Един, но при этом же не Один. Это доказательство того, что это совершенно сверхъестественно, то есть люди не могли своим умом придумать такое. Это как ни что иное доказывает, что Библия полностью Богодухновенна.
102 Когда Бог начнет поднимать людей в помазании Илии, то в это же время на арену выйдет антихрист. В это время происходит отделение невесты от церкви.
103 Скажите со мной: «Церковь Божья и блудница» [Собрание повторяет].

Скачать текстовую версию проповеди

Добавить комментарий


Контакт

Блог